Гарантийное обслуживание
Продукция, предлагаемая нами отличается высочайшим качеством. Компании-изготовители гарантируют сохранение ее работоспособности и свойств в течение длительного периода.
Как продавец продукции, компания «Современные спальные системы» предоставляет гарантию на все продаваемые товары. При покупке покупателю выдается гарантийный талон, в котором перечисляются условия гарантии на приобретаемый товар.
Гарантийные условия зависят от вида приобретаемой продукции.
На матрасы и наматрасники Tempur предоставляется гарантия сроком 15 лет по пропорциональной схеме:
в течение первых пяти лет гарантийного срока возмещается полная стоимость изделия, в течение последующих десяти лет (с 6-го по 15-й год гарантийного срока) размер компенсации уменьшается на 10% в год.
Гарантийные обязательства наступают в случае обнаружения производственных или структурных недостатков (помимо указанных ниже). Гарантийные обязательства покрывают недостатки материала, которые приводят к образованию вмятин размером более 2-х см (не по причине щелей между решетками основания и выступающими пружинами).
Гарантия не распространяется на естественное повышение мягкости изделия или замедление распрямления материала,
а также изменение цвета материала. Гарантийной замене не подлежат изделия с ожогами, порезами и сильными загрязнениями. ВНИМАНИЕ! Изделия из материала Tempur нельзя складывать, мыть и пропитывать жидкостью; это приводит к потере свойств материала, гарантия в этом случае не предоставляется.
На качество материала и шитья покрытия матраса предоставляется гарантия 2 года.
На подушки Tempur предоставляется гарантия 3 года. Гарантийные обязательства покрывают недостатки материала Tempur. Гарантийные обязательства наступают в случае образования на изделии в течение гарантийного срока видимых вмятин размером более 2 см. Данное обязательство не распространяется на подушки Comfort, изготовленные из гранулированного материала Tempur. Естественное повышение мягкости не влияет на ортопедические свойства изделия и не может служить поводом для его гарантийной замены.
Так же, как и матрасы, подушки и наматрасники с ожогами, порезами и сильными загрязнениями гарантийной замене не подлежат.
На кровати и основания предоставляется гарантия 18 месяцев при использовании изделия в домашних условиях и 12 месяцев при использовании изделия в служебных помещениях.
Гарантийные обязательства наступают только в случае соблюдения правил эксплуатации изделия. Категорически запрещается садиться или ложиться всем телом на основание или кровать в области ног или головы во время работы подъемного механизма или при нахождении сегмента основания в поднятом состоянии. Также не разрешается вскрывать защиту электродвигателей. Эти нарушения влекут за собой отказ в выполнении гарантийных обязательств.
Необходимым условием вступления в силу гарантийных обязательств является доставка и сборка кроватей специалистами нашей компании. Самостоятельная сборка и попытки ремонта изделия прекращают гарантийные обязательства.
В случае возникновения гарантийной ситуации, а также при возникновении у Вас каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией изделия, Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в Вашем гарантийном талоне.